Новости
июль, 2020
Предварительные результаты деятельности концерна Heineken N.V. за первое полугодие 2020 года

Амстердам, 16 июля 2020 г. – Концерн Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) опубликовал сегодня следующее заявление. В первом полугодии 2020 г. серьезное влияние на рынки и предприятия HEINEKEN оказала пандемия COVID-19. Из-за беспрецедентной волатильности и неопределенности 8 апреля компании пришлось отменить прогноз на 2020 г. Однако, несмотря на эти краткосрочные проблемы, концерн HEINEKEN по-прежнему уверен в своей способности преодолеть кризис и продолжить строить успешное будущее.

В этой связи HEINEKEN решил опубликовать предварительные результаты за первое полугодие 2020 г. раньше запланированной даты публикации. Итоговые результаты будут опубликованы в соответствии с планом 3 августа 2020 г. Все представленные ниже показатели являются предварительными и неаудированными и могут подлежать корректировке по итогам стандартного анализа.

По предварительным данным, чистая выручка (BEIA) за первое полугодие снизилась на 16,4% в органическом выражении. Это обусловлено тем, что общий консолидированный объем продаж сократился на 13,4%, а чистая выручка (BEIA) на гектолитр – на 3,6% в органическом выражении. Объем продаж пива в органическом выражении уменьшился на 11,5%.

Как и ожидалось, во втором квартале 2020 г. влияние кризиса, связанного с пандемией COVID-19, усилилось. Пройдя низшую точку в апреле, объем продаж к июню начал постепенно восстанавливаться по мере того, как во всем мире происходила отмена карантинных мер и клиенты пополняли истощенные запасы. Продажи пива больше всего пострадали в таких регионах, как Северная и Южная Америка, Африка, Ближний Восток и Восточная Европа, где они снизились примерно на 15% вследствие введения полного карантина в Мексике и ЮАР. Несколько лучше оказалась ситуация в Европе, где продажи сократились на 7–9%, а Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал наибольшую устойчивость благодаря Вьетнаму.

Объем продаж бренда Heineken® в относительном выражении показал хорошую динамику, снизившись всего на 2,5%. При этом на 14 рынках, включая Бразилию, Китай, Великобританию, Польшу, Германию, Кот-д’Ивуар и Южную Корею, продажи бренда выросли более чем на 10%. Продажи безалкогольного пива Heineken® 0.0 также увеличились более чем на 10% во всех регионах, а особенно высокие результаты были зафиксированы в США и Мексике.

Операционная прибыль (BEIA) снизилась на 52,5% в органическом выражении. Чистая прибыль (BEIA) сократилась на 75,8%, в связи с чем разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 0,39 евро. К чрезвычайным и единовременным статьям будет отнесено снижение стоимости материальных и нематериальных активов на сумму около 550 млн евро, которое привело к чистому убытку за отчетный период на сумму около 300 млн евро.

В Европе объем розничных продаж пива вырос примерно на 15%, а рыночная доля на ключевых рынках увеличилась. Однако с учетом устойчивых позиций HEINEKEN в сегменте продаж в местах потребления и структурных различий между каналами влияние на операционную прибыль оказалось непропорциональным, поскольку на протяжении значительной части второго квартала точки продаж в местах потребления были закрыты.

Себестоимость в расчете на гектолитр существенно увеличилась из-за совокупного отрицательного эффекта от структуры каналов и ассортимента продуктов, а также от влияния курсовых разниц. Начиная с конца марта HEINEKEN принимает серьезные меры по сокращению затрат, благодаря чему в первом полугодии 2020 г. удалось снизить затраты в целом. В дальнейшем компания намерена усилить эту работу.

HEINEKEN вступил в кризис, имея выдающиеся бренды и талантливых сотрудников, преданных своему делу. Компания демонстрирует отличные балансовые показатели, и у нее есть неиспользованные доступные кредитные ресурсы.

Более подробную информацию HEINEKEN предоставит в своем отчете о результатах за первое полугодие 2020 г., который будет опубликован 3 августа 2020 г.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.