Новости
июль, 2020
Бренд «Степан Разин» был отмечен престижной премией Effie Awards

«Степан Разин» — один из старейших пивоваренных брендов в России — предложил новый способ построения регулярной коммуникации с целевой аудиторией.

Бренд «Степан Разин» был отмечен престижной премией Effie Awards

В 2019 году в рамках сотрудничества бренда с ФК «Зенит» компания представила лимитированную серию банок, посвященную районам Санкт-Петербурга. Степан Разин был изображен на банке с шарфом болельщика, на котором написано название района города. Поддерживал новую серию вирусный ролик. На видео, снятом в магазине торговой сети, аргентинские игроки «Зенита» пытаются правильно произнести названия районов Санкт-Петербурга, а затем повторить кричалку. Летом того же года на мероприятии, приуроченном к продлению спонсорского контракта с ФК «Зенит», компания HEINEKEN представила специальную коллекцию банок, посвященную победе команды в чемпионате России по футболу. На банках коллекции появилась форма игроков клуба с их номерами и фамилиями.

С помощью выпусков Limited Edition-упаковки бренд заново открыл себя для петербуржцев. Этот же приём сработал в стремлении бренда максимально эффективно использовать возможности спонсорского соглашения с ФК «Зенит», став релевантным выбором для многомиллионной армии зенитовских болельщиков. Уникальная коммуникация позволила запустить эффект сарафанного радио, получить сотни тысяч просмотров благодаря Earned Media и добиться конвертации данных показателей в реальный рост продаж.

В 2020 году «Степан Разин» вновь представил ограниченную линейку из пяти банок, посвященную легендарным кричалкам клуба «Зенит».

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.