Варим пиво, делая мир лучше

В апреле 2021 года HEINEKEN объявила о запуске обновленной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Основополагающая структура стратегии оптимизирована до 3х главных направлений, где вклад компании может быть наиболее ощутимым: охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. Стратегия формируется с учетом целей по устойчивому развитию ООН (ЦУР) и ESG-принципов.

Окружающая среда
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

За прошедшее 10-летие HEINEKEN сократила выбросы CO₂ от использования холодильного оборудования на 57%, 98% отходов производства отправляется на переработку, 100% сточных вод предприятий проходят необходимую очистку, удельное водопотребление снизилось на 40%, выброс CO₂ при производстве сокращен на 20%. За эти годы доля переработанного сырья в упаковке достигла 75% в гофрированном картоне, 33% — в алюминиевых банках, 12% — в стеклянных бутылках. Ведется работа по использованию вторичного пластика в ПЭТ-бутылках.

 

Компания ставит перед собой задачу к 2030 г. достичь углеродной нейтральности на производстве, к 2040 г. — по всей производственно-сбытовой цепочке. К 2025 г. будет обеспечен нулевой объем производственных отходов, направляемых на полигоны.

Социальное развитие
УСТОЙЧИВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Компания поддерживает культуру многообразия и равных возможностей. Стратегия 2030 г. ставит цель — гендерный баланс среди руководителей высшего звена: к 2025 г. среди них должно быть 30% женщин, а к 2030 г. — 40%. К 2023 г. 100% руководителей пройдут обучение инклюзивного лидерства. Стоит задача по формированию у руководителей навыков, которые помогут не допускать несчастные случаи на производстве. Ежегодно представительства компании будут реализовывать проекты поддержки социального развития.

Ответственное потребление
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

HEINEKEN в России развивает линейку брендов безалкогольного пива. Самостоятельно и в партнерстве компания реализует программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем и по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. В 2019 году, на основе программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю», HEINEKEN запустила бесплатный онлайн-сервис для родителей и учителей — Converter, который обучает диалогу с подростками на сложные темы, включая потребление алкоголя.

 

К 2023 г. на большинстве рынков должно быть обеспечено в портфеле продукции не менее двух вариантов безалкогольного пива. Развитие проектов по профилактике злоупотребления алкоголем остается одним из ключевых приоритетов направления. 1 млрд человек — планируемая ежегодная аудитория программ продвижения принципов ответственного потребления алкоголя. 10% рекламного бюджета бренда HEINEKEN будет отправляться на продвижение принципов ответственного потребления.

Отчеты в области устойчивого развития

Все выпуски отчетов доступны для скачивания в формате PDF.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.